ФЭНДОМ

Бабукари
5mtm1qen
Бабукари - стайная обезьяна

Домен

Эукариоты

Царство

Животные

Тип

Хордовые

Класс

Млекопитающие

Отряд

Приматы

Семейство

Саковые

Род

Бабукари

Вид

Бабукари

Питается

Мелкими животными, растениями и грибами

Поедается

Каракиллерами

Бабукари - потомок лысого уакари. Является обезьяной, как видно на картинке. Бабукари живут в Южной Америке, но из-за снижения влаги тропические леса больше не процветают. Он похож на павиана, (в основном это лицо, грудка и живот, которые окрашены в розовый и синий). 

Описание

В высоту бабукари около 1 метра. У бабукари коричневая шерсть, и розовое, лишённое волос лицо. На щеках, груди и под хвостом имеет синие пятна. Имеет длинный хвост для маскировки под степные травы. Рост бабукари около полтора метра. Живёт стаями. Для общения используют крики или махают хвостами друг другу.

Питание

Бабукари ест различные растения, мелких животных вроде насекомых, ящериц, маленьких млекопитающих, рыб. Бабукари строит из трав большой шар, который он бросает в воду. Рыбы заплывают в шар, бабукари вынимают шар из воды и съедают накопившуюся рыбу.

Размножение

Точно неизвестно, возможно похоже на нынешних уакари. Известно что кормят детёнышей молоком и обладают живорождением.

Маленькие бабукари в опасности после рождения, потому они похожи на взрослых бабукари, с рождения способны бегать и уклоняться от хищников.

Интересные факты

  • Они напоминают павиана гривой и мандрила - пятнами красного и синего цветов.