ФЭНДОМ

Звнзда
Это хорошая статья!

В ней содержится полная, понятная и интересная
Звнзда

информация. Есть иллюстрации и все правильно, всё замечательно.

Каракиллер
Саракиллер
Общая информация
Домен Эукариоты
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Птицы
Отряд Соколообразные
Семейство Соколиные
Род Каракиллеры
Вид Каракиллер обыкновенный
Рацион
Еда Бабукари, Спиногромы, Болотная Рыба, нечаянно съедает вместе с бабукари его блох.

Каракиллер является потомком Каракары (южно-американского сокола). Каракиллеры проводят много времени, гуляя, так же как и их предок. За время эта птица становилась всё больше и больше, потеряла способность летать, и у Каракиллера начали расти когти на крыльях. Ростом они 3 метра и охотятся они стаями. При отсутствии хищников в Амазонии каракара превратилась в подобие хищных фороракосов Около 2 с половиной метров в длину, с большим крючковатым клювом и острыми, как бритва когтями, эта птица стала грозой всех хищников. Также они имеют длинные ноги, с помощью которых они быстро бегают. Живут 5 млн. лет после нас.

Описание

Каракиллер - потомок птицы Каракара. За много лет они изменились, и даже стали похожи на мелких хищных динозавров. В высоту они около 3-х метров. Имеют красное оперение с чёрными пятнами на нём. Так же имеют грудку жёлтого цвета и голую шею, как у грифа. На голове имеют перья, которые встают дыбом, когда каракиллер кричит, тем самым они лучше передают друг другу сигналы. Так же имеют большой клюв, и немного жёлтого цвета около клюва. Имеют большие когти.

Питание

Каракиллеры являются "динозаврами" будущего. Они охотятся на обезьян, в частности - Бабукари. Они издают сигнал своими перьями когда кричат, опускают и поднимают их, если найдут добычу. Каждое их крыло имеет один серповидный коготь. Они бегут с большой скоростью и убивают Бабукари - их жертву. Также, они могут подхватить разных маленьких животных, когда они бегут, и как правило, они их съедают. Охотятся самки. Охотится им надо не всегда - по степи часто гуляют пожары. Каракиллеры едят тушки и убегающих от огня животных во время пожара.

Размножение

Самец Каракиллер строит большое гнездо из палок. Известно, что они строят их на земле. Самки откладывают яйца в одно гнездо, ведь стаей их лучше защитить от спиногромов.  

Интересные факты

  • Каракиллеры очень похожи на хищных диатрим.

Галерея

en:Carakiller