ФЭНДОМ

Снегозверь
Снегозверь
Снегозверь - гроза тундры

Домен

Эукариоты

Царство

Животные

Тип

Хордовые

Класс

Млекопитающие

Отряд

Хищные

Семейство

Куньи

Род

Снегозверь

Вид

Снегозверь Обыкновенный

Питается

Шагратами, Китовыми Олушами

Им питаются

Нет хищников

Снежный Разведчик - потомок росомахи. Живёт в Новых Тундрах Европы. Снегозверь не сильно изменился, у него появились клыки, он стал крупнее и имеет другую окраску шерсти.

Описание

Снежный Разведчик крупнее своих предков росомах. Размером он В холке 60 см. Имеет белый волосяной покров, что делает его незаметным на фоне снега. Снежный Разведчик живёт по одиночке, самки живут с детёнышами. Занял нишу полярных хищников вроде белых медведей и саблезубых тигров.

Питание

Снежный Разведчик хищник. Он питается шагратами. Ему достаточно поранить жертву, и она оставляет кровяной след. Потом Снежный Разведчик идёт по следу, и находит умершую из-за сильного ранения добычу. Имеет острые клыки, которые могут смертельно поранить, и разодрать жертву.

Размножение

Живорождение. Рожают в начале лета. Самки кормят своих детёнышей, отрыгивая им полу-переваренную пищу. Потом самки учат детёнышей охотится на шагратов, и они уже едят обычное мясо. Самки в начале кормят детёнышей молоком.

Интересный Факты

  • Возможно, его название - "Разведчик" говорит о том, что он опытный следопыт(Он может найти жертву по пятнам крови на снегу).